Форум не знаю. У "толстых" ребят - обычно есть прямой контакт с разработчиками. У меня все мирно пока решается с инсталяторами.
По поводу проблем...
Тогда, как вариант (мне помогло, правда не со станцией).
Составляешь список проблем (очень желательно, дабы ты их мог продемонстрировать, пусть для этого 20 раз прийдется набрать номер).
Составляешь список проблем и вызываешь их спеца.
Он видит проблемы. Подтверждает их налчие. Подписывается (или не подписывается). Бамага + письмо (с просьбой решить проблемы в указанный срок, или указать другие сроки, мотивировав перенос.) официальным путем идет инсталятору (исходящий, входящий, получил).
Твоя позиция: "Проблемы видите? Проблемы нам мешают работать.
Мы ваши проблемы понимаем, но, в данном случае, мы очень хотим, видеть их решение...". Ребята за инсталяцию и программирование взяли денег. Дык, пусть отрабатывают! Не умеют программировать - пусть возвращают деньги за программинг, дабы вы могли заплатить нормальной конторе. АТС не работает (так как надо). Платили им за АТС, которая работает так, как надо.... Проблема их некомепетентности - не проблема пользователя! Пусть они пишут, бегают, звонят и ищут, а не ты
Если нет реакции на такое - ребята имеют шанс влететь в деньги, потерять лицензию ЛЖ и на данную контору такую больше не получить.
А аргументированно ругаться - надо уметь
Пиши, если чего.
З.Ы. Топик постепенно превращается в "Особенности работы с украинскими инсталляторами"