Обсуждаем особенности работы с LG LDK-300

Обсуждение программы АТС Тарификатор

Модераторы: mich_ya, Nikolay

Обсуждаем особенности работы с LG LDK-300

Сообщение Rafa » Чт янв 29, 2004 1:50 pm

Предлагаю в этой ветке обсуждать особенности работы с телефонной станцией LG LDK-300. Вопросы по остальным станциям задавать в других ветках!
Rafa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 12:27 pm

Вот и первый вопрос зубрам телефонии ;)

Сообщение Rafa » Чт янв 29, 2004 1:57 pm

Известно, что любая станция сечет входящие-исходящие звонки. Кто-нить подскажите способ. как можно выводить в лог внутренние звонки на LG LDK-300 (местные звонки между абонентами станции), хотя бы намек....или такой возможности нет ?
Rafa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 12:27 pm

Сообщение Rafa » Пт янв 30, 2004 11:16 am

Вот еще вопросик мучающий меня у нас раскинуты базы DECT (в комплекте со станцией купили) 8 баз по всему зданию и трубок примерно ;) 25 штук. И такая трабла, иногда кто-нить звонит на трубку DECT, вызов приходит, снимаешь трубку и ...собеседника на том конце не слышно, хотя мое алло собеседник слышит (бывает и наоборот). Вот такая односторонняя связь иногда получается :( НО только на трубках, на стационарных все нормально. Причем жалуются почти все обладатели трубок.... Кстати можно подключать к станции ЛЮБУЮ трубу, лишь бы поддерживала стандарт DECT
Rafa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 12:27 pm

Сообщение Rafa » Пт янв 30, 2004 11:49 am

Предлагаю всем зубрам по LG LDK собраться и залабать ;) справочник по работе с этой станцией. Типа выкладываем рисунок страницы проги (скриншот) и описание пунктов для коллективного обсуждения... в этой станции заложен ОГРОМНЫЙ потенциал, а освоить его просто невозможно без коллективного напряга ;)
Себя, к сожалению, к зубрам телефонии не отношу ;), но готов слушать и учиться, учиться и учиться..... Также обсуждения форматировать в понятные и подробные описания по каждому пункту и ....это будет хорошо ;)
Rafa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 12:27 pm

ЛыЖи

Сообщение lsandry » Пн фев 09, 2004 7:15 pm

1. ЛыЖи ЛДК 300 не умеет писать логи внутренних звонков (по крайней мере с прошлогодними прошивками). Если не нравится - обращайтесь к представительству ЛыЖ на украине... Логятся только "внешние" звонки.
2. По дектам - звоним инсталляторам, или ставим АТС на обслуживание какой-нидб конторе (они программят, ремонтируют и решают вопросы в кратчайшие сроки за абонплату)
lsandry
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 6:35 pm
Откуда: Планета Земля

Сообщение Rafa » Вт фев 10, 2004 11:58 am

Да уж.... можно подумать, что в обслуживающих конторах гуру сидят...
ну обслуживает нас контора, ну чего это я здесь на форуме глупые вопросы задаю ;) То что станция не пишет внутренние телефоны и ежу понятно, меня интересует способ, как сделать, а не куда обратиться. Обращался в Москву - вот зубры работают, но... тут на междугородку разоришься....Не нравится.... Вот лучше кинь ссылы на прошивки....или на доки хорошие...все тебе благодарны будут....
Удачи Николаю Трифонову ;)
Rafa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 12:27 pm

Продаложаем разговор...

Сообщение lsandry » Вт фев 10, 2004 12:14 pm

ИМХО, так должно быть:
1. Инсталляторы ОБЯЗАНЫ решать проблемы со станцией, а не только отвечать на вопросы по станции, тем более, если это вопросы по глюкам этой же станции. Не могут ответить - плохие инсталляторы. Сертификат от ЛыЖ по LDK300 у них спроси. Нет сертификата (на конкретное лицо, с указанием фамилии специалиста) - гони в шею. Дабы получить сертификат - они проходят курсы и имеют нужные контакты для быстрого решения проблем (в т.ч. и контакты с ЛЖшными разработчиками, дабы официально ответить на вопросы по прошивкам).
2. Пользователь не должен лазить в станцию (тем более обновлять прошивку, тем более, скачанную с интернета). Это проблемы инсталяторов (которые, в последствии, станут просто обслуживающей фирмой)
3. За это, вы должны платить...

Контакты офиц представителей\инсталяторов - найдешь в рекламе.
Если чего - пиши - дам своих инсталяторов, но это будет уже реклама...

З.Ы. Так как LDK300 достаточно новая станция, то она скорее всего на гарантии. А если это так - то немедленно поднимай вопрос о проблемах с телефонами! Если не решат - пиши претензию (Им, потом в представительство ЛЖ, общество по защите прав потребителей, суд)... Ну это, если инсталяторы не "сьедут" (например, по причине использования не ЛЖшных терминалов....).

В любом случае - проблема не в тарификаторе....
lsandry
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 6:35 pm
Откуда: Планета Земля

Сообщение Rafa » Вт фев 10, 2004 1:01 pm

На тарификатор никто и не грешит ;)
Гарантия есть, инсталлятор поставили, но так как станция новая (достаточно) у них тоже нет опыта работы с ней, базовые функции запустили, сертификат от ЛЖ от них как ни странно есть ;).
Инсталляторы умыли руки, когда станция работала еще на половину мощности, сейчас когда нагрузка приближается к высокой, станция нацинает работать как-то нестабильно, я понимаю что эта нестабильность вызвана недостаточной тонкой настройкой станции или сыроватым программным обеспечением станции (не тарификатором ;)). Обслуживающая контора может решать локальные проблемы, но искусстно настроить такую станцию не может. Вот и возникают постоянно глючки и бачки. Хотя ты прав к тарификатору это никакого отношения не имеет и не должно публиковаться здесь....
Удачи Николаю Трифонову ;)
Rafa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 12:27 pm

Сообщение Rafa » Вт фев 10, 2004 1:10 pm

lsandry не знаешь ли какой нить специализированный форум, где можно поныть и получить отчеты по LDK-300?
Удачи Николаю Трифонову ;)
Rafa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 12:27 pm

Особенности работы с ЛЖ или особенности инсталяции...

Сообщение lsandry » Вт фев 10, 2004 3:11 pm

Форум не знаю. У "толстых" ребят - обычно есть прямой контакт с разработчиками. У меня все мирно пока решается с инсталяторами.

По поводу проблем...
Тогда, как вариант (мне помогло, правда не со станцией).
Составляешь список проблем (очень желательно, дабы ты их мог продемонстрировать, пусть для этого 20 раз прийдется набрать номер).
Составляешь список проблем и вызываешь их спеца.
Он видит проблемы. Подтверждает их налчие. Подписывается (или не подписывается). Бамага + письмо (с просьбой решить проблемы в указанный срок, или указать другие сроки, мотивировав перенос.) официальным путем идет инсталятору (исходящий, входящий, получил).

Твоя позиция: "Проблемы видите? Проблемы нам мешают работать.
Мы ваши проблемы понимаем, но, в данном случае, мы очень хотим, видеть их решение...". Ребята за инсталяцию и программирование взяли денег. Дык, пусть отрабатывают! Не умеют программировать - пусть возвращают деньги за программинг, дабы вы могли заплатить нормальной конторе. АТС не работает (так как надо). Платили им за АТС, которая работает так, как надо.... Проблема их некомепетентности - не проблема пользователя! Пусть они пишут, бегают, звонят и ищут, а не ты

Если нет реакции на такое - ребята имеют шанс влететь в деньги, потерять лицензию ЛЖ и на данную контору такую больше не получить.

А аргументированно ругаться - надо уметь

Пиши, если чего.

З.Ы. Топик постепенно превращается в "Особенности работы с украинскими инсталляторами" :)
lsandry
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 6:35 pm
Откуда: Планета Земля

Сообщение Rafa » Вт фев 10, 2004 5:42 pm

Мощно... ;)
думаю, многим читающим этот форум пригодится ;)
Чтож, будем работать, правда я живу в Поволжье ;)

Хотел я раскрутить тему -помоги себе сам- по LG, но чувствую ей приходит капут ;) На все вопросы есть ответы у инсталляторов и обслуживающих контор ;)
Удачи Николаю Трифонову ;)
Rafa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 12:27 pm

Сообщение Rafa » Чт фев 12, 2004 12:41 pm

Хороший форум по станциям LG
http://www.electroseti.ru/conf/forumdis ... orumid=126
Удачи Николаю Трифонову ;)
Rafa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 12:27 pm

Сообщение Nikolay » Вт фев 24, 2004 12:56 am

Вот еще прислали ссылку на сайт по атс LG http://www.cs1000.ru/pabx/
Удачи, Николай Трифонов
Nikolay
Site Admin
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 1:05 am
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Тип атс (обязательно): разные

Re: Обсуждаем особенности работы с LG LDK-300

Сообщение ildarius » Ср фев 05, 2014 9:13 pm

Здравствуйте. Кто-нибудь решил проблему по отсутствию логирования внутренних звонков LG LDK-300? Если решили - напишите как или дайте ссылку плиз... Заранее спасибо.
ildarius
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 8:25 pm
Тип атс (обязательно): LG LDK-300

Re: Обсуждаем особенности работы с LG LDK-300

Сообщение Nikolay » Ср фев 05, 2014 10:36 pm

ildarius писал(а):Здравствуйте. Кто-нибудь решил проблему по отсутствию логирования внутренних звонков LG LDK-300? Если решили - напишите как или дайте ссылку плиз... Заранее спасибо.


Я к сожалению незнаю. Мне такой вопрос не задавали по этой модели
Удачи, Николай Трифонов
Nikolay
Site Admin
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 1:05 am
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Тип атс (обязательно): разные


Вернуться в Форум по программе АТС Тарификатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron