Повторный запрос. В 10-й раз.
Добавлено: Вт июн 07, 2005 11:40 am
Николай, мы, как зарегистрированные пользователи, хотели бы разобраться со следующим. Этот вопрос мы уже
поднимали, но ответа так и не получили.
АТС: Меридиан Opt. 11C.
Часть лога просто напросто не пишется - точнее пишется в BAD LOG. А именно строки, начинающиеся с "S" или "E".
Кусок лога ATS_BAD.LOG прилагается. Кусок лога ATS.LOG прилагается.
Что означают буквы, с которой начинается строка:
Примечание: Для формата NEW CDR все поля разрешены для
вывода, если поле пустое, то оно выводится как пробелы.
Типы регистрируемых системой записей (поле RECTYPE):
L - Внутренний вызов
B - Несостоявшийся вызов
N - Внешний вызов
S - Начало конференции, трансфера, рапорта и .т.д.
X - Аналог S-записи при последующих трансферах
E - Конец конференции, трансфера и т.д.
Возможно ли произвести изменение-дополнение в программном обеспечении для корректной записи в лог
и отображения состоявщегося звонка в тарификаторе?
Повторю, в настоящий момент примерно 5-10% записей идет в BAD LOG, как нам кажется - это много.
Ждем от Вас ответа. При необходимости готовы предоставить дополнительную информацию.
И ЕЩЕ:
У нас следующая проблема. В станцию (АТС Меридиан 11С) входит несколько потоков,
по 30 каналов (COT). Чтобы настроить тарифный план - необходимо прописать каждый канал!?
Хорошо, мы прописали каждый канал. Но через некоторое время начался следующий баг,
при добавлении нового тарифного плана происходит следующее:
1. Мы делаем экспорт (получаем файл)
2. Добавляем новый тарифный план в файл (строка в необходимом формате)
3. Делаем импорт файла с новым тарифным планом
4. В итоге получаем, что каждый канал начинает дублироваться (запись дублируется).
В итоге сейчас имеем вместо 500 строк - под 30 000 строк! Вручную удалять не получается.
Удалить полностью тарифный план и сделать импорт не получается (тарифный план используется).
В общем идеи закончились. Может что подскажите?
И еще - мы написали в форум несколько вопросов (в том числе и этот). Ждем с нетерпением ответа.
Благодарю.
p.s. Примеры отправлены по почте.
поднимали, но ответа так и не получили.
АТС: Меридиан Opt. 11C.
Часть лога просто напросто не пишется - точнее пишется в BAD LOG. А именно строки, начинающиеся с "S" или "E".
Кусок лога ATS_BAD.LOG прилагается. Кусок лога ATS.LOG прилагается.
Что означают буквы, с которой начинается строка:
Примечание: Для формата NEW CDR все поля разрешены для
вывода, если поле пустое, то оно выводится как пробелы.
Типы регистрируемых системой записей (поле RECTYPE):
L - Внутренний вызов
B - Несостоявшийся вызов
N - Внешний вызов
S - Начало конференции, трансфера, рапорта и .т.д.
X - Аналог S-записи при последующих трансферах
E - Конец конференции, трансфера и т.д.
Возможно ли произвести изменение-дополнение в программном обеспечении для корректной записи в лог
и отображения состоявщегося звонка в тарификаторе?
Повторю, в настоящий момент примерно 5-10% записей идет в BAD LOG, как нам кажется - это много.
Ждем от Вас ответа. При необходимости готовы предоставить дополнительную информацию.
И ЕЩЕ:
У нас следующая проблема. В станцию (АТС Меридиан 11С) входит несколько потоков,
по 30 каналов (COT). Чтобы настроить тарифный план - необходимо прописать каждый канал!?
Хорошо, мы прописали каждый канал. Но через некоторое время начался следующий баг,
при добавлении нового тарифного плана происходит следующее:
1. Мы делаем экспорт (получаем файл)
2. Добавляем новый тарифный план в файл (строка в необходимом формате)
3. Делаем импорт файла с новым тарифным планом
4. В итоге получаем, что каждый канал начинает дублироваться (запись дублируется).
В итоге сейчас имеем вместо 500 строк - под 30 000 строк! Вручную удалять не получается.
Удалить полностью тарифный план и сделать импорт не получается (тарифный план используется).
В общем идеи закончились. Может что подскажите?
И еще - мы написали в форум несколько вопросов (в том числе и этот). Ждем с нетерпением ответа.
Благодарю.
p.s. Примеры отправлены по почте.