не всегда доходит емайл к получателю

Обсуждение программы АТС Тарификатор

Модераторы: mich_ya, Nikolay

не всегда доходит емайл к получателю

Сообщение Nikolay » Вс май 29, 2005 4:01 pm

Иногда получаю замечания об отсутствии ответа на письма с моей стороны до недели и более. Незабывайте проверять работоспособность своего почтового ящика, особенно это касается пользователей mail.ru
Удачи, Николай Трифонов
Nikolay
Site Admin
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 1:05 am
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Тип атс (обязательно): разные

Re: не всегда доходит емайл к получателю

Сообщение Parafin OL » Сб фев 16, 2008 11:01 am

Nikolay писал(а):Иногда получаю замечания об отсутствии ответа на письма с моей стороны до недели и более. Незабывайте проверять работоспособность своего почтового ящика, особенно это касается пользователей mail.ru


вот в том то и дело, что mail.ru, не пора Вам комерческий завести емэйл, а то программа хорошая , а тех поддержка слабая. всегда проверяю почту по несколько раз отправлять нужно на Ваш ящик хотя у меня свой почтовый сервер. могу предложить ящик в своем домене. :lol: :lol: :lol: шутка. :lol: :lol: Действительно есть проблеммы которые с ходу решать нужно, а тут ждешь по 10 дней ответа. Можно сказать слабое место.
Заранее извиняюсь.....
Parafin OL
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 9:28 am

Сообщение Nikolay » Сб фев 16, 2008 11:26 am

Вы хоть на главную страницу сайта иногда заходите? Там крамными буквами висит сообщение:

Введен адрес техподдержки программы [email protected]

в чем проблема?
Удачи, Николай Трифонов
Nikolay
Site Admin
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 1:05 am
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Тип атс (обязательно): разные

Сообщение Nikolay » Сб фев 16, 2008 11:27 am

более того, в хелпе программы есть адрес [email protected], но если честно, но никто кроме спамеров на него практически не пишет.
Удачи, Николай Трифонов
Nikolay
Site Admin
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 1:05 am
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Тип атс (обязательно): разные

Сообщение Parafin OL » Сб фев 16, 2008 11:53 am

Знаете, если у пользователя с софтом проблемма возникает, то все идут эбаут программы, а не на сайт, или тогда переделайте "о программе" и поставте не [email protected], а на [email protected].
Parafin OL
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 9:28 am

Сообщение Nikolay » Сб фев 16, 2008 12:23 pm

в принципе может быть Вы и правы, думаю сделаю две ссылки
Удачи, Николай Трифонов
Nikolay
Site Admin
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 1:05 am
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Тип атс (обязательно): разные

Сообщение leka » Ср май 14, 2008 1:33 pm

Действительно есть проблеммы которые с ходу решать нужно, а тут ждешь по 10 дней ответа. Можно сказать слабое место.
Ну тебе везет, что ждешь ответа по 10 дней, я жду ответа с 21 декабря 2007 года...
Вы хоть на главную страницу сайта иногда заходите? Там крамными буквами висит сообщение:

Введен адрес техподдержки программы [email protected]

в чем проблема?

Писал тоже на этот адрес, один раз был ответ через несколько дней и все, но при каждом запросе приходит ответ автоматики
Ваше письмо с темой "=?koi8-r?Q?Re[3]:_40__Re[2]:_40__Re:_=F7=C5=D2=D3=C9=D1_1.5Rc5.3?=" успешно доставлено в почтовый ящик службы техподдержки и мы постараемся ответить на него в ближайшее время.
более того, в хелпе программы есть адрес [email protected], но если честно, но никто кроме спамеров на него практически не пишет.
Вот это вранье, я писал на оба адреса(с копией), так Николай просил не дублировать... а как иначе, если ждешь ответа месяцами, вот и думаешь, что не получил письмо...
13 Для атс LG LDK-100: при выводе буфера звонков из этой атс данные идут в другом формате. Теперь логгер это понимает и пытается обработать эти данные правильно.
Вот это как раз и не доделано до конца, если ставить другую АТС, то пытается вносить данные из буфера, но при этом дублирует строки... хотя Николай утверждал, что не должен дублировать строки из буфера, а добавлять пропущенные строки в тарификатор.
leka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:27 am
Откуда: Пятигорск

Сообщение Nikolay » Чт май 15, 2008 2:32 am

Вот это вранье, я писал на оба адреса(с копией), так Николай просил не дублировать... а как иначе, если ждешь ответа месяцами, вот и думаешь, что не получил письмо...


На данный момент с всех адресов идет переадресация на мой t_nick(at)mail.ru, вот и проблемы с спамом и т.д. Иногда я просматриваю спам-лог и пишу сам людям письма, если вижу что был не спам, но делаю это не часто.

Изначально на адресе support(at)atstariff.com действительно был отдельный человек, но похоже что цена программы и отдельный человек на техподдержке понятия не совместимы. В общем идея не удалась. Поэтому приношу свои извинения за любые задержки с ответами.

Вот это как раз и не доделано до конца, если ставить другую АТС, то пытается вносить данные из буфера, но при этом дублирует строки... хотя Николай утверждал, что не должен дублировать строки из буфера, а добавлять пропущенные строки в тарификатор.


Одного не понимаю, почему об этой проблеме с LG LDK-100 мне никто не пишет. Но это к делу не относится. И я кажется писал Вам что могу сделать очень жесткий контроль дублей, но это не применимо к уже имеющимся двойным строкам в базе, т.к. обновление такой базы у клиентов на новую версию не пройдет.

Сейчас контроль сделан по дате, времени, внутренней линии, внешней линии. Если в базе уже есть строка с подобными 4 критериями, то следующая строка не записывается в базу. Это все касается версии v1.5rc5.4
Удачи, Николай Трифонов
Nikolay
Site Admin
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 1:05 am
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Тип атс (обязательно): разные

Сообщение leka » Чт май 15, 2008 9:47 am

Сейчас контроль сделан по дате, времени, внутренней линии, внешней линии. Если в базе уже есть строка с подобными 4 критериями, то следующая строка не записывается в базу. Это все касается версии v1.5rc5.4
Так как мне ее скачать, так как у меня стоит 1.5rc5.3 и отдельный экзешник, который Вы отдельно мне присылали? Вот в том то и дело, что у меня контроль этот не работает, и те строки которые по каким либо причинам не попали в тарификатор имеются в буфере, и при распечатке из буфера все равно не попадают, по причине, что формат отличается. Формат основной стоит как LG LDK-100/LDK-300, а чтобы пополнить данными не попавшими в тарификатор, распечатываю буфер и устанавливаю как LG LDK-300 PSU, так как соответсвует этому формату, и нажимаю добавить лог, вот здесь то и происходит дублирование уже имеющихся строк, а так же вносяться, те строки которые не попали в тарификатор. Вот и убедительная просьба сделать такую совместимость, и был контроль дублирования строк, и понимались оба формата без переключения и добавления лога, т.е. в процессе работы, при необходимости распечатываю буфер и идет пополнение данных не попавших в тарификатор без всех этих переключений и нажиманий "Добавить лог-файл". Заранее благодарен!
P.S. Перенесите это в отдельную тему, чтобы соотвествовала.
leka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:27 am
Откуда: Пятигорск

Сообщение leka » Пн май 26, 2008 8:40 am

Nikolay Ответь пожалуйста... Куда пропал....
leka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:27 am
Откуда: Пятигорск

Сообщение Nikolay » Пн июн 02, 2008 12:44 am

уведомления о новых сообщениях на форуме не всегда приходят. версия v1.5rc5.5 для телнет появится на сайте в середине этой недели.
Удачи, Николай Трифонов
Nikolay
Site Admin
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 1:05 am
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Тип атс (обязательно): разные

Сообщение leka » Пн июн 09, 2008 10:01 am

Nikolay писал(а):уведомления о новых сообщениях на форуме не всегда приходят. версия v1.5rc5.5 для телнет появится на сайте в середине этой недели.
Уже пошла следующая неделя, а обновления так и нет...
leka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:27 am
Откуда: Пятигорск

Сообщение leka » Пн июн 16, 2008 8:49 am

Nikolay писал(а):уведомления о новых сообщениях на форуме не всегда приходят. версия v1.5rc5.5 для телнет появится на сайте в середине этой недели.
Вот уже вторая неделя прошла, а ответа так и нет....
leka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:27 am
Откуда: Пятигорск

Сообщение Nikolay » Пн июн 16, 2008 10:43 am

Да помню я, проект дурной попался, уже больше месяца с утра до вечера пропадаю у заказчика, к своему компу уже еле-еле...

вот-вот закончим и займусь остальным
Удачи, Николай Трифонов
Nikolay
Site Admin
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 1:05 am
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Тип атс (обязательно): разные

Сообщение leka » Ср июн 18, 2008 11:12 am

Когда же только это будет?
leka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:27 am
Откуда: Пятигорск

След.

Вернуться в Форум по программе АТС Тарификатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron