Страница 1 из 1

Опрос: клиентская часть

СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2004 1:17 am
Nikolay
В свое время на форуме подымался вопрос о создании клиентской части
тарификатора, которая предоставляла бы собой очень простой модуль, в
котором сотрудник мог бы просмотреть данные о своей тел.линии и своих
звонках, а также сделать какие-нибудь пометки по поводу этих звонков.
Актуально? Стоит доводить этот модуль до ума?

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 9:26 am
neoplan
Крайне актуально! Но что в итоге получится? Согласно тем условиям, что обсуждались ранее?

Кл.часть

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 9:28 am
Nikolay
Получится то, что у меня просят :)

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 10:05 am
neoplan
Альфа (бета) тестером возьмете? :roll:

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2005 10:44 am
Nikolay
Желающие потестировать обращайтесь ко мне на емайл!