Страница 1 из 1

Может я чего-то не понимаю?

СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 9:35 pm
Prizma
Николай, я о проблеме заявил ещё неделю назад, и я не понимаю почему я за свои деньги должен иметь геморрой и почему я должен безуспешно вылавливать вас, приобретая уже второй раз программу, пытаясь решить проблему, которую решать не моя задача. Неужели клиентов так много, что вы не в состоянии решить их проблемы, видимо их поубавиться после этого поста, так как тех поддержка стремиться к 0 - т.е. получил деньги и забыл - классический интернет развод. Если я чего-то не учел или в чем-то не прав, милости просим с объяснениями.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 3:39 am
Nikolay
К сожалению я редко захожу на форум, но емайлы без ответа надолго не оставляю.
Последнее письмо я Вам отправлял еще 07.10,2008 с ключем регистрации телнет-версии doblo. После этой даты я регистрац.писем с емайла Escape <at> tut.by больше в своем почтовике ненахожу, от mail <at> doblo.by тоже.

Иногда также письма попадают в мой спам-фильтр, примерно раз в две недели я его просматриваю и отправляю соответствующие письма людям.

Так что если существует еще какая-то проблема, можете мне продублировать емайл + личка на форуме (ее я читаю в тот или на след.день) или даже телефон (указан в программе) если по другому связаться не получается.

Надеюсь что мы хоть и с опозданием, но решим проблему.
Заранее прошу прощения за возможные неудобства, если таковые были доставлены.

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 3:10 pm
Prizma
Итак, дорешиваем проблему. Обновил программу, скопировал ключ. После чего она пишет, что она демо, потом что удачно обновилась, а потом "ВНИМАНИЕ! Несоответствие версии базы данных программы! У вас установлена версия 1.2.9, требуется 1.2.6. Обновите базу данных!" Как решать данную проблему?

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 4:23 pm
Nikolay
что на что обновляли? Когда Выкачивали файл с сайта?

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 4:04 am
Prizma
версия 1.5rc5.12 обновил на то что лежит по логину "Escape" на сайте + закинул ключ.

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 3:28 am
Nikolay
Посмотрите размер файла upd.def, должен быть 428469 байт.
Одно время в это обновление случайно попал не тот файл, я перевыкладывал архив. Версия базы данных должна быть 1.2.9

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 11:44 am
Prizma
Файл соответствует. И версия у меня 1.2.9, а какого ему надо 1.2.6? Николай, надо как-то все таки решать эту проблему. Все таки хочется просто поставить программу и чтоб она заработала.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:41 pm
mich_ya
Речь идет о СОМ или ТЕЛЕНТ версии. Если о ТЕЛНЕТ - Удалите программу. Затем сначала установите ats15rc53d.exe, затем ats15rc512ut.exe. И запустите ТЕЛНЕТ версию. Вчера проделал эту процедуру - все работает. Только не запускайте СОМ версию, если запустите СОМ версию - может повториться Ваша проблема.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 9:20 pm
Prizma
Есть мнение что я обновляю ats15rc512u.exe такой штукой а не ats15rc512ut.exe как надо. Николай, надо нормальный экзешник.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 11:33 pm
mich_ya
ats15rc512ut.exe - обновление для Телнет версии
ats15rc512u.exe - обновление для СОМ версии

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 1:28 am
Nikolay
mich_ya писал(а):ats15rc512ut.exe - обновление для Телнет версии
ats15rc512u.exe - обновление для СОМ версии


проблема уже решена, путаница с логинами на сайт