Страница 1 из 2

Дилеры в Донецке

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 12:29 pm
Trice
Пару вопросов:
1. У кого можно купить программу в г. Донецке? Представитель, указанный в ссылке на сайте отвечает, что давно этим не занимается.
2. Почему демо версия стала такая бедная? Это мягко говоря, попросту клиентская часть в демо не работает совсем. Если бы не видел ее работающей пару лет назад, вообще бы не заинтересовался программой.

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 1:37 am
Nikolay
1)
Можно купить непосредственно у меня, хоть я и не в Донецке.
Укажите название организации мне на емайл и я выставлю счет.
За замечание о диллере спасибо, разберемся.

2) Вы о чем? Ведь демо-версия практически полнофункциональна.
Может Вы смотрели на демку по истечении 90 дней, тогда да, она урежет часть функций

PS Новая версия выйдет на этой неделе

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 10:02 am
Trice
Николай, спасибо за оперативный ответ, сейчас свяжусь с Вами по мылу.
Насчет демки, может я и правда, что-то не так делаю, но почему-то в этот раз заработала только серверная часть. Попробую еще раз, хотя раньше пробовал программу в работе, в смысле демо версию, действительно ей даже можно было пользоваться, и она мне понравилась.

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 11:04 am
Nikolay
я почту от Вас не получал.

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 11:30 am
Trice
Хмм.. отправил час назад с Yahoo.. Только что сдублировал еще раз

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 11:49 am
Trice
Аха, вот что пишет:

Hi. This is the qmail-send program at yahoo.com.
I'm afraid I wasn't able to deliver your message to the following addresses.
This is a permanent error; I've given up. Sorry it didn't work out.

<t_niс[email protected]>:
194.67.23.20 failed after I sent the message.
Remote host said: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox
"t_niсk"@mail.ru is unavailable: user not found

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 11:57 am
Nikolay
тоже не получил.

попробуйте отправить на t_nick <at> datasvit . km . ua

Но ответить смогу только вечером

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 1:03 pm
Trice
Ok, отправил на datasvit

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 10:00 pm
Nikolay
ответил

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 2:23 pm
Trice
Николай, программа на Софткее оплачена, какие дальнейшие действия?

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 3:35 pm
Nikolay
На все пришедшие уведомления с Софткея я высылаю покупателям запросы. Если не получили, напишите мне на емайл, указав счет софткея

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 9:35 am
Trice
Ок, запрос получил, файлик выслал

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 1:54 pm
Nikolay
ну если выслали, то сегодня вечером будет ответ.

С суботы по понедельник я недоступен. Связь только по телефон 8-067-9990550, да и то не всегда

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 11:50 am
Trice
Спасибо, все заработало, но есть 2 вопроса:
1. При запуске логгера выскакивает сообщение "ошибка привязки к железу", но потом все запускается и работает, все отчеты выдает, как и положено для полной версии. Нормально ли это?
2. Можно ли пользоваться программой для формирования отчетов на других компьютерах, используя базу на основном, на котором запущен логгер, то есть , если установить на этих компьютерах клиентскую часть программы, или это возможно только с помощью терминала?

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 11:39 pm
Nikolay
1)ненормально, пишите мне на емайл
2)можно, только клиента поставить и настроить ini-файл (есть в хелпе)