Страница 1 из 1

Внутренние звонки

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 6:29 am
Supin
Версия 1.5rc4 незарегистрированная. АТС Panasonic KX-TDA200. Из логгера не заносятся в базу внутренние исходящие звонки (EXT):
Date Time Ext CO Dial Number Ring Duration Acc code CD
--------------------------------------------------------------------------------
02/11/06 18:46 170 EXT107
02/11/06 18:58 170 01 89039073886 00:00'24

Может я чего упустил и ограничение незарегиной версии, в настройках логгера все галочки выставлены. Или такой возможности нет на самом деле

СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 8:22 pm
Nikolay
В данном случае это сильно спорный вопрос, так как даже не указана продолжительность разговора. Обьясните мне, зачем надо знать о внутреннем звонке, даже незная сколько проговорили?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 9:26 am
Supin
Я понял так: в логах АТС-ка записывает продолжительность в строке входящего с внутреннего на внутренний. Эта строчка проходит. Просто интересно кто звонит, а то видно, что такому-то абоненту кто-то звонил по внутренней в течении времени... ну понятно. P.S. EXT107 в столбике исходящих, то есть над 89039073886, не знал как пробелы поставить.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 9:35 am
Supin
Можно ещё вопросик OFFTOPICK, выходит если открыто окно настройки в логгере, он не пишет. Смотрел параметры, что-то сверял в пятницу, забыл закрыть. В понедельник прихожу: в тарификаторе нет ничего за выходные - иду к серверу. Смотрю там окошко с параметрами, закрыл, посыпались строчки со звонками, почти все, но пол дня (пятницы) не отразилось (видимо он это время куда-то в память записывал, определенное количество последних)...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:31 pm
Nikolay
Supin писал(а):Я понял так: в логах АТС-ка записывает продолжительность в строке входящего с внутреннего на внутренний. Эта строчка проходит. Просто интересно кто звонит, а то видно, что такому-то абоненту кто-то звонил по внутренней в течении времени... ну понятно. P.S. EXT107 в столбике исходящих, то есть над 89039073886, не знал как пробелы поставить.


Ну и что если звонили по внутренней: а если он ошибся, а если никто не снял трубку. Как я об этом узнаю если у меня есть факт звонка, но что и как неизвестно.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 1:32 pm
Nikolay
Supin писал(а):Можно ещё вопросик OFFTOPICK, выходит если открыто окно настройки в логгере, он не пишет. Смотрел параметры, что-то сверял в пятницу, забыл закрыть. В понедельник прихожу: в тарификаторе нет ничего за выходные - иду к серверу. Смотрю там окошко с параметрами, закрыл, посыпались строчки со звонками, почти все, но пол дня (пятницы) не отразилось (видимо он это время куда-то в память записывал, определенное количество последних)...


Да, не пишет. Так сделано в одной из последних версий. А в это время пишется во внутреннюю память атс, но она ограничена

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 4:38 pm
xaos
по поводу фиксации внутренних звонков.(очень уж надо)
возможно или нет - полная запись внутренних звонков кто куда и сколько , на данный момент помечается только FW форвард (переадресация) звонка или ТR внутрений перевод звонка.
хочется чтоб было точно видно. Кто кого перевел. И кто кому позвонил.

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 11:01 pm
Nikolay
Как бы Вы хотели чтобы это выглядело? Давайте предложение мне на емайл.

Ps только до 22-25 мая я только принимаю предложения, обрабатывать и внедрять я их буду после 25мая, так как очень нагружен