Страница 1 из 1

проблема "Абонент не доступен"

СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 2:53 pm
bubblegum
В общем начну по-порядку:
АТС Panasonic 1232RU, начальство озадачило вести учёт по звонкам на сотовые всвязи с федеральным законом О связи от 1 июля 2006, купили АТС тарификатор 1.4, всё установили настроили тарифные планы, направления всё работает, только вот удивились когда получили счёт за услуги местной внутризоновой связи (так на жаргоне нашего оператора связи называются звонки на область и федеральные номера мобильников), сумма которая была в счёте оказалась в 2!! раза меньше стоимости звонков по данным тарификатора, стали разбиратся в чём дело и поняли что АТС тарификатор считает звонки на недоступные/отключённые мобильники (когда говорят Абонент временно недоступен или не отвечает, ответ автоответчика длится больше чем защитный интервал в 6сек установленный оператором) отсюда разница в суммах, подскажите как быть, есть ли возможность по какому-то признаку (с помощью настроек АТС или при помощи сервисных функций оператора) отличить такие звонки и сказать программе чтобы она не считала их?

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 11:01 pm
Nikolay
Увы, как уже неоднократно упоминалось и на этом и других форумах: панасоник считает разговоры с момента набора последней цифры, а не с того момента, когда взяли трубку. Не лечится, разве что увеличить время наймера в настройках атс до 20-30сек. Тогда хоть время вызова редко будет считаться.