Страница 1 из 2

Обсуждение клиентской части для пользователей АТС

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2004 12:08 pm
Rafa
Суть обсуждеия такова: разрабатывается программа с упрощенным интерфейсом именно для одного пользователя, сидящего за компьютером в локальной сети, в которой стоит комп-логгер и база тарификатора. Прога сидит в трее и по щелчку выскакивает и показывает юзеру все ЕГО звонки, за любой период (по умолчанию за текущий день) со стоимостью и т.п., как в "большом тарификаторе". Удобно, юзера нет на месте, ему звонили, юзер прибегает на рабочее место, смотрит в прогу-личный тарификатор(вот и название для проги ;)) - ага! вот и номерок звонящего для ответа, ну и т.д.
Также юзер может оценить свою активность ;) прикинуть какой ущерб нанес фирме своими звонками домой в родной город ;)

Принимаются все предложения от заинтересованных юзеров !

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 11:36 am
Rafa
Вот первое предложение от себя, любимого ;)
Есть у нас корпоративный справочник телефонов, офигеть большой у нас 200 номеров ;) в эту же прогу надо вставить справочник телефонов оганизации, чтобы админ централизованно изменял (да постоянно дрейфуют, юзвери;), и у всех юзеров соответственно тоже...могли смотреть (и найти!) уси телефоны сотрудников родной огранизации ;)
Микола, вот возьми на заметку ;)

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 11:46 pm
Nick_l
Ага... :D Вы случайно не знакомы с програмными продуктами типа DialExpert или DialAudit? По крайней мере нечто подобное у них имеется, но стоимость... :cry: - килобаксы :( Хотя предложение очень интересное. Я предлагал его ITРесурс -запросили еще килобакс.
Предлджение таково: Сидит себе в трее иконка зеленого цвета если лимит не исчерпан и красного если превышен. При инсталяции клиента или по имени пользователя, например сетки на основе мелкософтNT, опредиляется соответствие пользователя привязанных к его сетевому имени номеров АТС и по клику правой кнопки появляется окошко примерно следующего содержания:
6816 - 22.55 50.00
6815 - 34.67 100.00
Здесь первое число внутренний номер, второе - использованный лимит на время последнего запроса в базу, третье - установленый лимит.
По правой кнопке - меню
настройки
запрос
выход
Здесь: настройки можно опредилить частоту запроса в базу от 1 раз в сутки до 1 раз в 10 минут; запрос - выполнить запрос в базу в сей же час и отобразить использованные деньги на разговоры; выход - закрыть клиентскую консольку и иконку в "трее" Но все это, пожалуй будет стоить больше заявленой Николаем суммы и это уже клиент-серверное приложение, требующее больше времени на разработку и внедрение. Но прелесть индивидуальных разработчиков в том что они ориентируются на формулу 10 по 10, а монополистов - 100 но один :(

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2004 11:45 am
Rafa
Что-то тебя так лимитирование напрягает ;) Предложение довольно интересное, другим может очень пригодиться.... Вызов лучше делать сей же час за сей день ;) это все равно очень быстро (не может же юзер назвонить 1000 номеров), ну и кнопку [обновить], конечно. Да, обязательно для юзеров более подробная надпись [пожалуйста, подождите, идет запрос к базе данных телефонов] во как солидно! ;) В принципе вешать в трей, а нужно ли ? Не-а, в трее просто удобно вызывать, висит на виду. во всплывающую подсказку можно подвесить какую-нить полезную инфу...

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2004 12:39 pm
Nick_l
Напрягает... :( Начальство в первую очередь :( . За вчерашний день больше 2500 с одной станции и больше 1500 с другой :(
Для начала хотелось бы без клиент-серверной части, иметь возможность установить лимит на каждый внутренний номер и делать выборку с базы, к примеру, раз в день кто "проболтался". И если не отключать "болтунов", то хотя бы предупреждать...

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2004 2:12 am
Nikolay
Так, один вопрос мне хочется закрыть раз и навсегда: тарификатор сделан как раз по КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ технологии!
Теперь по поводу клиентской части: раз есть спрос, то такая вещь будет. Дайте мне только до компа нормально добраться, итак в пол второго ночи на письма отвечаю :wink:
А пока наполняйте этот раздел пожеланиями...

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2004 4:05 pm
Rafa
Согласен стать бета-тестером этой клиентской проги, думаю что и Nick_l не откажется. Каждый со своей стороны навалит тебе предложений, не отмахаешься ;)

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2004 11:48 pm
Nikolay
Кстати, может кто из Вас сделает полный перечень требований по пунктам, чтобы потом не переделывать программу.

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2004 12:50 pm
Rafa
Предложение принял, запускаем мозговой штурм ;)

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2004 4:15 pm
Rafa
Короче мозги промочил, высушил, еще раз промочил и понял, что надо просто сделать мини тарификатор из большого тарификатора, без отчетов, без настроек всяких админовских, но с возможностью фильтровать и сортировать все чего душа пожелает (особенно гребаные нули, которые все таки нужны ;). В общем упрощенная модель большого тарификатора - выкидываем все и оп-ля готов мини. ;) ну только центральный список оставить ;). Движение осуществлять по такому пути, работать над большим тарификатором, а время от времени снимать с него "упрощенный слепок", оставив возможность просматривать только с номеров (именно предусмотреть возможность в нескольких или с одного) звонки. Ну прям руководство к действию получилось ;)))
Единственное, в такой тарификатор надо воткнуть справочник телефонов организации в виде трея: +организация - > +отдел -> +человек - > +подноготная ;) можно повесить список на табулятор. Этот список телефонов должен изменять только админ и ессесно, централизованно. Продолжим....

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2004 4:33 pm
Rafa
По пунктам не получается пока только в теории все в мыслях ;) довольно сумбурно.....на ТЗ тоже не рассчитывай, кто же такое писал, да кто же это знает лучше чем разработчик. Вот так будем вопить....:)
Надо учитывать настройки безопасноти на компах Win 2000 XP также...Пользователи сидят под пользовательскими учетными записями.......по крайней мере у нас...;)

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2004 4:39 pm
Rafa
Ну чего еще написать - получим бэту будем трясти, по существу... ;)
ну трей ессесно, чтобы там в всплывающем баттоне последнии (е) номера всплывали кратенько так, со вкусом и временем ;) Короче прога для юзера должна быть красивой ! Иначе ....Билли как никто другой это понимает.......;) Скинование желательно предусмотреть, чудаки заказчики найдутся - им в стиле родной корпорации подавай, а тут стиль поменял и подал ;) Да... надо быть и остановиться, что ли.....ну завтра, все, завтра....

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2004 4:00 am
Nikolay
Ну твои сообщения как раз на ТЗ и похожи. Я себе их на ус мотаю и по мере возможности работаю :)

СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2004 9:26 am
Rafa
Николай, как там идет работа над клиентской частью ??? Можно уже тестировать ? ;)

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2004 12:25 am
Nikolay
Пока еще нет. Катастрофически нехватает времени собрать все это в кучу